drug_goy ([info]drug_goy) wrote,

Алексей Навальный и Йельский университет


Photo 

Alexey Navalny

Founder, Minority Shareholders Association
Navalny spearheads legal challenges on behalf of minority shareholders in large Russian companies, including Gazprom, Bank VTB, Sberbank, Rosneft, Transneft, and Surgutneftegaz. He has successfully forced companies to disclose more information to their shareholders and has sued individual managers at several major corporations for allegedly corrupt practices. Navalny is also co-founder of the Democratic Alternative movement and was vice-chairman of the Moscow branch of the political party YABLOKO.


Со слов самого Навального, Йель - это:

Всемирно известный университет. Один из лидирующих в мире.
Существует уже 300 лет.
Эндаумент (фонд с которого живет) - 30 млрд долларов.
А они развлекаются тем, что уже 120 лет ищут бульдогов "враждебных к бордовому цвету".
Именно этот странноватый факт убедил меня в том, что стоит попробовать поступить в Йель и посмотреть поближе, как они там с ума сходят. Вот.


Алексей Навальный учился в Yale University вторую половину 2010 года по программе "Yale World Fellow Program". Поступил нихт ферштейн по-английски, хотя, для обычных смертных, поступающих в Йель, знание языка на серьезном уровне обязательно.

Условия жизни и стипендия:


Stipend and Living Arrangements in New Haven

In addition to underwriting all program and educational costs, Yale provides Fellows with housing and a travel allowance, as well as a stipend of $32,500 to cover living expenses. The World Fellows Program does its best to assist with arrangements for Fellows who are joined in New Haven by a spouse or dependent minors for the duration of the Program.


Тут написано, что все включено. Обучение бесплатно. Университет не возражает, если приедут и члены семьи. Плюс выплачивается стипендия 32500 долларов, чтобы можно было не заморачиваться в вопросе оплаты жилья в Нью Хэвэне. Халява, с...с...сэ-эр.

Ничего, если я спрошу, откуда такое счастье подвалило Навальному? Кто дал рекомендации? В Йель людей с улицы, просто за красивые глаза, не берут. Встречал информацию о Евгении Альбац, которая, как мне помнится, во всеуслышание "намекала", чуть ли не матом, о своем знакомстве с очень важными людьми в Америке.

Здесь можно ознакомиться с контингентом, кого за счет американских налогоплательщиков натаскивают для дальнейшего карьерного роста у себя на родине, и я так подозреваю - в интересах США.

Кстати, вам ничего не говорят имена выпускников Йеля:


Джордж Герберт Уокер Буш
- 41-й президент США (1989-1993).
Джордж Уокер Буш - 43-й президент США (2001-2009).

Последний умом и сообразительностью не отличался, но университет успешно окончил. И что это ему дало? Всего лишь должность президента США. )

Понятно, на что я намекаю? Если кто не понял, я беру на себя смелость утверждать, что Навального кто-то настойчиво толкает в "лидеры нации". И этот кто-то имеет отношение в Вашингтонскому обкому самое непосредственное отношение.

Так что верьте, люди в бескорыстность Навального! Как говорил Леня Голубков, Навальный не халявщик, Навальный - партнер! )))

Только - не российских акционеров, а американских избирателей.


Tags: навальный

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments

[info]generalenko

February 24 2011, 07:09:46 UTC 1 year ago

Борьба с привилегиями. катание на ЖЖ -трамвае.ТОП ЖЖ. Елц... ЕЛЬЦ... Что-то мне это напоминает.

[info]drug_goy

February 24 2011, 07:15:37 UTC 1 year ago

а еще нью ХЭЙВ... ХАВ... хава-нагила...

[info]wulfpack

February 24 2011, 09:24:19 UTC 1 year ago

Даже если Навального двигает клан "Череп и Кости", то всё равно он играет с Кремлём на одной стороне площадки - против населения государства называемого РФ. Тут, также как и в случаем с Ходоковским, просто внутренние разборки среди бандитов.

[info]drug_goy

February 24 2011, 09:29:02 UTC 1 year ago

именно так!

об этом и речь )

[info]kpeo_y3k

March 11 2011, 12:14:49 UTC 1 year ago

было бы весьма интересно узнать - какому именно направлению обучался Навальный в Йеле?

[info]drug_goy

March 11 2011, 12:33:11 UTC 1 year ago

В двух словах, там учат лидеров, на которых можно будет потом делать ставку америкосам.

Перевод по ссылке:

"Yale World Fellow Program"
http://www.yale.edu/worldfellows/about.html

По случаю трехсотлетия Йельского университета, в 2001 году, Президент университета Ричард К. Левин начал число интернационализации инициативы, направленные на укрепление глобального присутствия Йельского университета. Йельский Всемирной стипендиальной программе была среди них, и с тех пор превратился в подписи университета международной программы профессиональной подготовки руководителей - с неуклонно растущей всемирную репутацию в сфере, - а также популярных, широко участия программу для всего сообщества Йельском университете. Йельский приветствовал первый класс стипендиатов Всемирной в Нью-Хейвен в осенью 2002 года, и теперь может похвастаться более чем 100 новых лидеров во всем мире. Они включают в себя разнообразие совершенных новаторов, из высокопоставленных правительственных чиновников и членов парламента, чтобы на местах активистов и независимых журналистов в новаторской художников и руководителей нового поколения бизнес.

Йельский университет уже давно был известен как полигон для лидеров. В течение трех веков, выпускники Йельского университета добились известность по всему спектру американской политической, экономической и культурной жизни. Строительство намеренно по традиции университета, стипендиаты программы Всемирного обеспечивает подготовку новых лидеров из разных стран мира, что отражает строгий стандарт качества, приверженность к дознанию, и текущие достижения инноваций.
Создание глобальной сети новых лидеров и расширения международного понимания в Йельском университете, программы Всемирного стипендиатов каждый год приносит в Йельском университете 14-18 высококвалифицированных мужчин и женщин из разнообразных стран по всему миру. Стипендиаты проводят интенсивные семестр изучения важнейших вопросов и проходит подготовка руководителей, с полным ресурсов из Йельского университета в их распоряжении. Выбранный из-за пределов Соединенных Штатов на раннем этапе среднего звена (как правило, от пяти до пятнадцати лет в их профессиональном развитии), Всемирной стипендиатов приходят из различных областях и дисциплинах, включая правительства, бизнеса, неправительственных организаций, религиозных, военных, средства массовой информации , и искусство. Руководствуясь факультета советников, научных сотрудников углубить их ресурсной базы, заранее их широту понимания и расширить свои навыки. Опираясь на доступ к студентам, преподавателям, выпускникам, и Йельский посетителей, стипендиаты подготовиться к большей роли руководства, расширить свои профессиональные и личные горизонты, и внести вклад в углубление информированности международного сообщества и диалога в рамках сообщества Йельском университете.

[info]kpeo_y3k

1 year ago

[info]drug_goy

1 year ago

[info]kpeo_y3k

1 year ago

[info]drug_goy

1 year ago

[info]kpeo_y3k

1 year ago

[info]alexlotov

May 9 2011, 11:48:51 UTC 1 year ago

Иоан.10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим

Сам я в свое время самостоятельно изучал саентологию, но не саентолог. Изучал религии, но не религиозен.

[info]drug_goy

May 10 2011, 14:31:21 UTC 1 year ago

собссно, я и сужу по "делам" Навального:

http://24news.ru/news/world/418916795s.html

[info]alexlotov

1 year ago

[info]drug_goy

1 year ago

[info]dvsidelnikov

7 months ago

[info]drug_goy

6 months ago

[info]dvsidelnikov

6 months ago

[info]drug_goy

6 months ago

[info]dvsidelnikov

6 months ago

[info]drug_goy

6 months ago

[info]svatoslav77

May 26 2011, 08:48:16 UTC 1 year ago

Учился Навальний в США, не учился, дело то не в єтом. А дело о коррупции о которой пишет Навальный. Уничожте коррупциию в России и проблема Навального пропадет сама собою .

[info]drug_goy

May 26 2011, 09:07:30 UTC 1 year ago

а какие у нас проблемы с Навальным?

расскажите, как нужно уничтожать коррупцию?

кто и что Навальный - значение имеет, вплоть до мелочей

именно мелочи о многом говорят и составляют полную картину

можете глянуть метку "навальный", по маленьким кусочкам и складывается общая мозаика

[info]drug_goy

3 months ago

[info]svatoslav77

May 26 2011, 10:18:36 UTC 1 year ago

Проблема Навального. Опубликование Навальным на своем блоге материалов о коррупции в Российском государстве получила широкую поддержку среди блог-сферы, что в свою очередь не нравиться властям. Последние предприняли активную (где удачную где нет) массмедиа атаку на Навального. Главное то не в Навальном, а в новом веянии – использовании Интернета для «борьбы» против коррупционной власти. Это вам не на кухне правительство обсуждать.

Коррупция.
Создание антикоррупционного органа непосредственно подчиняющегося президенту и больше никому.
Право данной организации провоцировать государственных служащих на взятки.
Декларация чиновников не только доходов но и расходов. Чиновник должен самостоятельно доказать откуда у него деньги на новый «БМВ» или дом на рублевке. Аналогично и относительно членов их семьи.
Ужесточение наказание, при коррупционном преступлении от 15 до 20 лет тюрьмы, запрет заниматься государственной службой, конфискация всего имущества.

[info]drug_goy

May 26 2011, 11:19:14 UTC 1 year ago

1. Не понял, в чем проблема Навального?

"Это вам не на кухне правительство обсуждать."

В чем разница: интернет и кухня?

2. Если президент - первый коррупционер, что делать? Вспомните его поездку в Америку прошлым летом. Он тогда, в числе прочего, чего-то подписал на приобретение 50 Боингов - и это в то время, когда отечественное авиастроение загибается. Это маленький факт. По-крупному, он постоянно сдает позиции России зарубежным "партнерам".

Первое, что нужно сделать в борьбе с коррупцией - вернуть крупные промышленные предприятия в государственную собственность. Лоббирование президентом приватизации гос собственности - это и есть коррупция.

[info]svatoslav77

May 26 2011, 12:55:25 UTC 1 year ago

Не понял, в чем проблема Навального?
Неадекватная реакция, а проще говоря страх перед блогом Навального и его последователями, которые борються с коррупцией.

В чем разница: интернет и кухня?
На кухне обмен информацией и мнениями от 2 человек до максимума несколько десятков.
В Интернете это число может исчисляться десятками тысяч обменов мнениями и получением информации.

Если президент - первый коррупционер.
1. Перестать быть корупционером и начать бороться против остальных. Заработает и популярность и поддержку народа.
2. Поменять Президента.

Первое, что нужно сделать в борьбе с коррупцией - вернуть крупные промышленные предприятия.
И толку с этого? Вместо частников появяться так называемые "Красные директора" образца 1990-ых годов, которые будут воровать. Да я крупной ценной государственной собственности не так уж много осталось. Не там ищите первопричину.

[info]drug_goy

May 26 2011, 13:35:37 UTC 1 year ago

где искать первопричину?

не томите уже, рассказывайте!

[info]drug_goy

1 year ago

[info]svatoslav77

May 26 2011, 13:53:43 UTC 1 year ago

Первопричина, человеческая алчность, в форме взятки госслужащего. Как с ней бороться говорил выше. А будет ли собственность государственная или частная, много ее или мало это уже неважно. Главное чтоб чиновник не брал на лапу.


1. Перестать быть коррупционером - оно ему надо?

2. Поменять Президента - каким образом и кто будет менять?

Вопрос риторический. В данный момент Президенту «ненадо». Но появляются те кому «надо». Вот вам еще одно объяснение «проблемы Навального». А менять его будут люди типа Навального, которым «надо». Каких образом, хреново будет если подобно Египту и Ливии. Русский бунт беспощадный, снова откинет Россию на несколько десятков лет назад, народу ляжет много, главное хорошего народа.

На кухне обмен информацией и мнениями от 2 человек до максимума несколько десятков.
В Интернете это число может исчисляться десятками тысяч обменов мнениями и получением информации."

обменялись мнениями, получили информацию - и что?

1. А нихера, высказался и попустило, здоровее будеш.
2. Тот же Навальний какую то хрень о госзакупках разместил в блоге. Чиновники отказались от закупки. Результат малый, но результат.
3. Сценарий Египата, Ливии. Повторюсь херовый сценарий. Но это Интернет.

[info]drug_goy

May 26 2011, 14:10:12 UTC 1 year ago

1. алчность НЕ человеческая
2. чтобы воплотить в жизнь ваши меры (я их еще раз ниже привел) нужно вернуть государственную собственность взад, потому что приХватизация противоречит всем нормам права (хотя бы, римского) - т.е. нужно устранить изначальное беззаконие, в котором, кстати участвовали все нынешние чиновники и "эффективные собственники"

"Коррупция.
Создание антикоррупционного органа непосредственно подчиняющегося президенту и больше никому.
Право данной организации провоцировать государственных служащих на взятки.
Декларация чиновников не только доходов но и расходов. Чиновник должен самостоятельно доказать откуда у него деньги на новый «БМВ» или дом на рублевке. Аналогично и относительно членов их семьи.
Ужесточение наказание, при коррупционном преступлении от 15 до 20 лет тюрьмы, запрет заниматься государственной службой, конфискация всего имущества."

3. не дай Бог, чтобы к власти пришли "навальные"!!! что они умеют, что они знают? чем отличаются от тех, кто находится возле кормушки?

4. второй пункт по Навальному - это для наивных, как вы говорите, выпуск пара, только и всего, а в реале ничего не меняется

[info]svatoslav77

May 26 2011, 17:03:01 UTC 1 year ago

Если полезть в репреватизацию, разбираться кто как приватизировал, єто будет полная анархия. Нужно исходить из того что есть.
Я не идеализирую тех кто может прийти. Здесь я полностью с вами прав, что они мало чего хорошего сделают. Но в том и проблема сегодняшней власти, что их нежелание проводить реформы сверху, может привести к реформам снизу и привести к власти подобных Навальному, которые кроме критики ничего делать не умеют.

[info]drug_goy

May 26 2011, 17:07:23 UTC 1 year ago

настаиваю, что реприХватизация стратегических, ключевых, крупных предприятий не просто необходима, а неизбежна

исходная точка - то, что имеем сейчас - это естессно )

[info]svatoslav77

May 26 2011, 18:16:00 UTC 1 year ago

Насчет стратегических жизненно важных для страны я согласен. Но она не должна идти по пути: "Вы в 90-ых годах за гроши приватизировали, а теперь отдайте. Если будет этот путь, то на долгие годы Россия окажется без инвесторов. Приватизировать необходимо по европейски, выплачивая определенные компенсации владельцам.

[info]drug_goy

May 27 2011, 01:04:18 UTC 1 year ago

блять... прошу прощения за мой хранцузский )

объясните мне, дураку, за что выплачивать компенсации нынешним "эффективным собственникам"?

это же изначально не их собственность, это народное достояние, построенное всем миром, потом и кровью наших предков

когда это мы успели им задолжать?

наоборот, это они должны вернуть предприятия, плюс аммортизация и моральный ущерб

с нетерпением жду ответа

[info]drug_goy

1 year ago

[info]svatoslav77

May 27 2011, 05:39:29 UTC 1 year ago

"это же изначально не их собственность, это народное достояние, построенное всем миром, потом и кровью наших предков когда это мы успели им задолжать?
Полностью с вами согласен и если бы можно было просто так забратьу них все это я бы не возражал. Но подобная репреватизации потащит за собою огромную массу проблем. Олигархи добровольно не отдадут собственность, богатые, они начнут спонсировать различные политические организации вполоть до боевых, найдуться и те, кто активно выступить за принцип "частной собсвености". Как всегда в нашей стране не обойдеться и без значительных перегибов, будут отобраны производства и у тех, кто создал фактически сам. (напр мелкие мясокомбинаты, маслозаводы, различные мелкие цехи...). Начнеться анархия которая может закончиться гражданской войной.

и не понятно, зачем России инвесторы?

у России что, нет золота, полезных ископаемых, чтобы обеспечить свою национальную валюту и напечатать бумаги столько, сколько нужно?
В России существует значительная проблема - Климат. Разрабатывать ресурсы на территории России не выгодна, гораздо выгоднее вкладывать деньги в Европу, Африку, Южную Америку. Обратите внимание после периода распада не было разработано ни одного нового крупного нефте или газового месторождения. Все работает на построенном еще советскими людьми.

[info]drug_goy

May 27 2011, 06:04:49 UTC 1 year ago

1. сами отдадут

2. если было бы не выгодно разрабатывать ресурсы, то почему экономика "сырьевая"

а ресурсы, таки, экспортируются?

и речь идет не о выгоде в получении прибыли в виде зеленых бумажек, а налаживания нормальной полноценной самодостаточной жизни в России

[info]manifest_911

May 27 2011, 06:43:09 UTC 1 year ago

Лично для меня не никаких сомнений относительно засланности казачка.Всё же проект он пиндосский,но Чубайсовские ушки тут торчат.Хотя Толя сам Бильдербергский отпрыск,так что проект пиндоский,можно сказать твитерный.Сам Алёша уже раз этак восемь пробалтывался,ну раздувает у парня самомнение от значимости его возможностей в реализации твитерного проекта-"я такую тайну знаю".Насчёт бонусов,вспомните как продвинулся фэйсбучный египтянин-стал шишкой в Гугл.

[info]drug_goy

May 27 2011, 06:46:46 UTC 1 year ago

засланный - однозначно!

[info]tigrocrys

3 months ago

[info]manifest_911

3 months ago

[info]svatoslav77

May 27 2011, 06:43:46 UTC 1 year ago

Да потому, что не выгодно вкладывать в разработку частные деньги. Нефтегазовая система современной России - это примерно 95% если не больше построенной в советское время на государственные деньги. СССР строил потому, что исходил из государственных интересов страны. Не мог Советский Союз, в отличии от нынешных владельцев, вкладывать средства в промышленность за бугром. Аналогично в конце 19 века строились железные дороги. Частный инвестор не вкладывал в них деньги, вкладывало деньги государство.
Для изменения ситуация нужно запретить вывозить капитал за границу, особенно тот, который получен от продажи нефти и газа. Прибыль должна оставать в стране и служить нормальной полноценной жизни россиян

[info]drug_goy

May 27 2011, 06:47:59 UTC 1 year ago

согласен, предлагаю на этом и завершить наш диалог )

[info]svatoslav77

May 27 2011, 07:08:52 UTC 1 year ago

Согласен)

[info]Andrew Presnyakov

June 24 2011, 00:30:02 UTC 11 months ago

http://www.facebook.com/yaleworldfellowsprogram?sk=wall#!/photo.php?fbid=150870991624388&set=a.150870951624392.25593.149151241796363&type=1&theater

собственно герои сегодняшнего вечера. 5-ый справа

[info]drug_goy

June 24 2011, 03:42:28 UTC 11 months ago

улыбается образцово-показательно, видимо, как и учили в Йеле:

[info]dobryjmax

July 15 2011, 17:09:04 UTC 10 months ago

Америка...

Америка-америка, счастливая страна, трала-ла-ла, трала-ла-ла, трала-ла-ла-ла-ла-а-а-а!!! Навальный пойдёт на сало. Неспроста кабанчика растят...

[info]drug_goy

July 15 2011, 17:10:22 UTC 10 months ago

угу, или на кровянку...

[info]pingback_bot

August 31 2011, 08:14:23 UTC 8 months ago

Навальный: "Я не жду, я ее организую"

User [info]chesliedeki referenced to your post from Навальный: "Я не жду, я ее организую" saying: [...] но весьма могущественной - там и Рокфеллеры, и Буши, и многие другие), при Йельском Университете [...]

[info]pingback_bot

November 23 2011, 19:15:10 UTC 6 months ago

Наш ответ США по Евро-ПРО

User [info]cuamckuykot referenced to your post from Наш ответ США по Евро-ПРО saying: [...] вступлении России в НАТО. Г-н Навальный также неровно дышит [...]

[info]gluk1543

December 11 2011, 20:41:23 UTC 5 months ago

боже, мудак ты тупой. сразу видно, что хороший университет типа Йеля не кончал:)

[info]drug_goy

December 11 2011, 20:47:50 UTC 5 months ago




[info]gluk1543

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]gluk1543

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]gluk1543

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]gluk1543

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]bobik_57

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]bobik_57

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]bobik_57

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]bobik_57

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]bobik_57

5 months ago

[info]drug_goy

5 months ago

[info]dr_mauser

December 29 2011, 11:04:50 UTC 4 months ago

У университета лого интересное.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…