drug_goy (drug_goy) wrote,
drug_goy
drug_goy

Болвану на заметку

А вы представьте себе гонку Формулы-1, в которой участвуют 3 машины Феррари, и 21 машина Минарди. Все станет ясно!
КАМАЗ-Мастер это ЕДИНСТВЕННАЯ заводская команда в зачете грузовиков на Дакаре. Дело в том, что правила ралли-рейдов позволяют строить такие машины, которые не имеют к серийным грузовикам вообще никакого отношения. Поэтому ведущие производители грузовиков давным-давно отказались от участия в ралли-рейдах. Зачем им это? Кроме кабины и шильдика с названием там ничего нет. Покупатель такой рекламе не верит, покупателю нужен комфортный экономичный мощный тягач для автобанов.
Поэтому все грузовики, участвующие в Дакаре, кроме КАМАЗ - это плод труда энтузиастов, нашедших спонсоров.
Видно, что этим всем занимаются гонщики-энтузиасты. Лопрайс, Де Рой, Мамот. Великие чемпионы. Великие гонщики.
Но они ездят на Минарди - у них нет ни своего завода, ни денег в таких объемах...
И все равно эти героические люди пытаются сражаться.
С монстром.
На который работает целый город. У которого нет лимита денег. Который может себе позволить не переделывать машину для гонки, а создать ее с нуля.
Я не имею ничего против КАМАЗа. Но стоит ли так гордиться победами, которые вырваны в соревновании с соперниками классом ниже? Возможностями ниже?
Честная ли это борьба?


Я не эксперт и не специалист, но:
1. "Формула-1" - эти тележки на колесиках разве имеют какое-то отношение к серийным автомобилям? Практически все команды имеют партнёра-автопроизводителя - и зачем это заводам? Тому же Феррари, к примеру.
2. "3 машины Феррари, и 21 машина Минарди" - ну и? Где аналогичное соотношение грузовиков? Даже из коротких репортажей по телеку видно, что там бегают несколько "Татр"-близнецов и прочие "двойняшки", "тройняшки" и т.д.
3. "Видно, что этим всем занимаются гонщики-энтузиасты" - ну да, гонщики-энтузиасты сами придумывают и строят, а на КАМАЗе машины собирают из-под палки.
4. "ведущие производители грузовиков давным-давно отказались от участия в ралли-рейдах" - а юзание раскрученного бренда "гонщиками-энтузиастами" их совсем не волнует.
5. "Лопрайс, Де Рой, Мамот. Великие чемпионы. Великие гонщики. Но они ездят на Минарди - у них нет ни своего завода, ни денег в таких объемах..." - в каких объемах? Сравнение? У Андрея Каргинова есть свой завод?
6. "И все равно эти героические люди пытаются сражаться. С монстром. На который работает целый город. У которого нет лимита денег. Который может себе позволить не переделывать машину для гонки, а создать ее с нуля." - это вообще славная песнь КАМАЗу, работники которого в состоянии построить с нуля свой автомобиль-победитель. А объем бабла - не является абсолютной гарантией успеха - за примером в российскую (украинскую) футбольную лигу, плиз!
Tags: Россия, вовочка
Subscribe

  • Как я отмечал дефолт

    В тот год мы с супругой продавали мороженое вдоль побережья Азовского моря. До дефолта. Не Италия, конечно, но тоже было солнечно. Загорели,…

  • Back in the USSR

    Свердловск, 1978. Пишут - за пивом. Не моя тема. Регулярно - за разливным молоком. В сезон - за арбузами и вообще любыми фруктами... По талонам не…

  • Ан-12

    Подо Львовом разбился самолет. Еще одним однокашником меньше. Мы с ним вместе поступили из ТуркВО.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment