
тут
Зашел такой умный и красивый, в данном случае, свидомий вукраинец в магазин...
Расслабил булки - не иначе, золотую рыбку поймал...
Я бы ему ответил его же абзацем.
Если ты такой умный, зачем тебе вообще консультант?
А если не смог выудить из продавца нужную информацию, то какой толк от твоего "ума"?
Чем ты от него отличаешься?
Тебе сказали "нет" - ты и пошел на три буквы.
Концовка "плача Ярославны":
"Но у нас всё по-другому. У нас на входящем телефоне сидит оператор Света, а по торговому залу бродит консультант Серёжа, и оба повторяют заученные фразы: "это всё, что есть" и “на данный товар скидок не предусмотрено”, после чего не задав ни одного вопроса и не предложив ни одной альтернативы - заканчивают разговор. Потому что их личная альтернатива заученным фразам - односложное “нет” и безразличный взгляд. И в этом взгляде - наша общая социальная катастрофа, делающая нас страной третьего мира с кучей бесполезных людей - внуков совка. Предприниматели вкладывают бабки в маркетинг, рекламу и биздев ("бизнес" наверно - я) - а на входе в компанию сидит оператор Света, по залу бродит консультант Сережа - и оба, не сговариваясь, методично обнуляют все эти старания." - концовка текста.
Ой-вей.
Мне не так давно довелось хлебнуть все прелести нанятого менеджера и продавца в ритейле.
Знаю кухню изнутри, потому не ожидаю от консультантов ничего выдающегося, кроме показать где взять и как пройти.
"Старательный предприниматель" консультанту лишнего никогда не заплатит.
Напротив, навесит на него все возможные обязанности и материальные издержки.
Возможная искорка и заинтересованность в глазах свеженанятого работника ровно до первой зарплаты.
Пустота и безразличие - не из совка.
Причина - невидимый член