drug_goy (drug_goy) wrote,
drug_goy
drug_goy

Categories:

Молчи - за умного сойдёшь

Закрывая на сегодня тему «Собибора».

...Всё-таки актёрам надо запретить говорить от себя. Вот Константин Хабенский спорол лютейшую хуйню. Не, понятно: говорил что велено. Но говорил-то как бы своим ртом.

Вот ему (режиссёру и исполнителю главной роли) задают вопрос: «В одном из интервью вы сказали, что не пытались копировать реального советского офицера Александра Печерского, у вас другие цели. Какие?»

И вот какую пургу он несёт в ответ:

- Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чём отличие? У советского общественное стоит превыше личного. Но, пройдя через ужасы и боль, офицер обращает внимание на женщину, которая его любит. И вот в пиковой сцене - во время вечеринки в лагере, где над заключёнными издевались, где их убивали, - Печерский превращается в человека нормального. Это такая страшная ночь рождения нового мира. Когда уже припёрло и отступать некуда. И когда он признаётся в любви женщине, что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за спиной появляются крылья. И это даёт какую-то лёгкость в тяжёлом решении о побеге.



Во-первых, идиот. Вообще не понимает что говорит о сущности, которую тоже не понимает. Он вообще не понял даже, о чём фильм делал и какую роль исполнял. Впрочем, это свойство у данной категории граждан имеется. Это мы тоже подмечали: https://t.me/Nevrotique/1274.

Ну да ладно, Константина в этой истории поучали не бездушные душители творческих свобод, а интеллигентные «торговцы холокостом». А творческий человек за бабки и цацку любую хуйню оттарабанит не думая и не стесняясь. Тем более, профессия ни думания, ни стеснения не предполагает.

Но, во-вторых, он же ещё и бездарем себя обозвал. Потому что всего того, что ему «было важно показать», режиссёр и актёр Хабенский не показал. А показал - хоть, как сейчас выясняется, неумело и вопреки собственному замыслу - совсем противоположное.

Его герой в фильме - советский человек, офицер Красной армии. Он не просто «ставит общественное превыше личного», но и принуждает к этому остальных. Более того: из разноязыкого сброда покорных и безвольных терпил он как раз делает коллектив советских людей.

Так было в реальности настоявшего побега из лагеря смерти Собибор. Так было в изначальном варианте сценария. И это не удалось вытравить даже из того серенького фильма, который в конце концов получился у Хабенского.

То есть лейтенант РККА Александр Печерский ещё и из Константина Хабенского в первом приближении, «на коленке», - но худо-бедно слепил человека. Странно, что Хабенский этого стесняется.

Ах да: пидорьё его за это не похвалит. Там люди не в почёте.

Эх... молчи - за умного сойдёшь.

НеВротик
Tags: КИНОЗАЛ, ПЕРЕПОСТ
Subscribe

  • Нуёмоё

    Наряд, вкоитовеки, ничотак. Но что с ногами: И сумочка как чужая.

  • Нос

    тут Ой-вей. Эта жытомирская шикса что-то имеет сказать за нос Собчак. Нивелируя тем самым другие явно выгодные человеческие и не только…

  • Косплей

    Оригинал:

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments